Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19-Ноя-19, 08:29

Официальный сайт

МБОУ "Лицей г.Абдулино"

Форма входа
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Последние фото




Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Доски объявлений, бесплатные объявления - 495RU.ru
  • Образовательно-информационный сайт по физике и астрономии
  • Сайт министерства образования Оренбургской области
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Меню сайта
    Новости
    Школьные новости [92]
    Погода
    Наш опрос
    Как вы счтитаете, сильно ли зависит заинтересованность ученика в работе на уроке от преподавателя?
    Всего ответов: 326
    Поиск

     

    Анализ работы творческой лаборатории учителей математики, информатики и физики за 2018-19 учебный год.

    В 2018-2019 уч. году школьная методическая проблема была сформулирована следующим образом: «Совершенствование условий для успешной самореализации учащихся и педагогов в рамках внедрения стандартов второго поколения»

    Исходя из этого проблема творческой лаборатории учителей математики, информатики и физики: «Системно-деятельностный подход, как методологическая основа реализации федеральных государственных стандартов второго поколения в целях повышения качества лицейского образования»

    В текущем учебном году перед учителями была поставлена следующая цель:

    «Повышение качества лицейского образования в рамках реализации федеральных государственных стандартов через системно-деятельностный подход».

    и определены задачи:

    1.Совершенствование профессиональной компетентности учителя.

    2.Изучение содержания предметной области в Стандарте нового поколения.

    3.Научно-методическое сопровождение преподавания предметов цикла в условиях

    внедрения нового Стандарта.

    4.Разработка основ и эффективной методики подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

    5.Проведение целенаправленной работы по развитию творческого потенциала личности детей, проявляющих способности и склонности к предметам цикла.

     

    Считаю, что задачи, поставленные на прошедший учебный год, в основном, выполнены. Данный вывод подтверждает нижеперечисленное:

    1) Кадровое обеспечение:

    В творческую лабораторию учителей математики, информатики и физики входят следующие учителя:

    Ф.И.О учителей

    Образование

    Стаж

    Категория

    Курсы

    Азарникова Е.Н.

    высшее

    32

    первая

    2017 г.

    Костина Т. Б.

    высшее

    25

    высшая

    2017 г.

    Кривцова С.А.

    высшее

    31

    высшая

    2018 г.

    Максимова И.И.

    высшее

    28

    первая

    2018г.

    Лобкарева М.В.

    высшее

    19

    первая

    2018 г.

    Ягодкина З.Г.

    высшее

    32

    первая

    2017 г.

     

    Темы по самообразованию учителей математики, физики, информатики.

    1.Азарникова Е. Н.- « Активизация познавательной деятельности на уроках математики»

    2.Кривцова С. А.- « Развитие логического мышления на уроках математики в рамках внедрения стандартов нового поколения»

    3. Костина Т. Б.- « Организация профильного обучения на старшей ступени»

    4.Лобкарева М. В.-«Активизация познавательной деятельности на уроках информатики»

    5. Максимова И. И.-«Формирование элементов алгоритмической культуры на уроках математики»

    6.Ягодкина З.Г.-«Повышение качества преподавания математики, использование инновационных технологий обучения в рамках стандартов нового поколения»

    Кривцова С.А является руководителем РМО учителей математики, Ягодкина З.Г..- является руководителем ШМО учителей математики и физики, Кривцова С.А. и Костина Т. Б.–участники районной экспертной комиссии по аттестации педагогов.

     

    Анализируя результаты административных контрольных срезов, результаты итоговых оценок учащихся по предметам цикла можно сделать вывод, что результаты соответствуют показателям качества по предметам за год, что свидетельствует о целенаправленной, успешной работе педагогов. Учителями были учтены и ликвидированы пробелы в знаниях, что в итоге положительно отразилось на результатах работы. (Справки по итоговому контролю – в учебной части)

    2) За истекший год проведено заседания по следующей тематике:

    -Нормативное и учебно-методическое обеспечение образования по предметам математика, физика, информатика в 2018 -2019 учебном году.Анализ ОГЭ и ЕГЭ за 2017-2018 учебный год.

    - Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом и возможные пути их решения

    -Требования к современному уроку. Системно-деятельностный подход в процессе обучения математики» (обмен опытом)

    -Развитие творческого потенциала как одно из условий качества образования в условиях внедрения ФГОС. Государственная итоговая аттестация выпускников.

    -Государственная итоговая аттестация выпускников. Анализ работы ШМО за 2018-2019 год.

    На секционных заседаниях были заслушаны и обсуждены доклады:

    -«Анализ работы МО за истекший год. Направления и задачи работы на 2018-2019 учебный год». ( Ягодкина З. Г.)

    -Результаты ЕГЭ-2018 и ОГЭ-2018 . (Кривцова С. А., Костина Т. Б.)

    -О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2017-2018 году и задачи на 2018-2019 учебный год» (Костина Т. Б.)

    -Изучение нормативных документов «О преподавании математики, физики и информатики в 2018 – 2019 учебном году».

    -Современный урок-одно из условий перехода на ФГОС нового поколения. (Ягодкина З. Г.).

    - Адаптация учащихся 5-х классов в обучении при переходе из начального звена в среднее. (Максимова И. И., Ягодкина З. Г., Кривцова С. А.)

    -Организация профильного обучения на старшей ступени(Костина Т. Б.)

    -Проблемное обучение на уроках математики. Теоретическое содержание, способы организации и требования к проведению. (Азарникова Е. Н.)

    -Реализация и внедрение УУД на уроках математики, физики и информатики.

    ( Кривцова С. А.)

    -Системно-деятельностный подход в процессе обучения математики (обмен опытом) (Кривцова С. А.)

    -Государственная итоговая аттестация выпускников. Анализ пробных экзаменов по математике и физике в 9-х, 11-х классах, математике в 7-8 классах. ( Костина Т. Б.)

    -Особенности подготовки учащихся к ОГЭ и ГИА в 2018-2019 учебном году по предметам цикла. ( Кривцова С. А.)

     

    Задачи творческой лаборатории учителей математики, информатики и физики на 2019--20 учебный год:

    • Изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления образования и мониторинг их развития.
    • Выявление проблем подготовки учащихся (по результатам международных исследований, ГИА и ЕГЭ).
    • Проектирование вариативной среды обучения учащихся как средство расширения физической и математической составляющей.
    • Развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания дисциплин физико-математического цикла;
    • Анализ особенностей новой модели аттестации и портфолио учителя в условиях современных требований модернизации образования.
    • Изучение современных подходов к анализу урока в условиях внедрения стандартов нового поколения.