Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19-Ноя-17, 15:17

Официальный сайт

МБОУ "Лицей г.Абдулино"

Форма входа
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Последние фото




Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Доски объявлений, бесплатные объявления - 495RU.ru
  • Образовательно-информационный сайт по физике и астрономии
  • Сайт министерства образования Оренбургской области
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Меню сайта
    Новости
    Школьные новости [81]
    Погода
    Наш опрос
    Являетесь ли Вы учеником или работником нашего МОУ?
    Всего ответов: 298
    Поиск

    Методическое объединение  начальных классов

           В МО начальных классов - 11 учителей. 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию Лаворенко Т.Н, Райчук Н.В., Кондрашова Н.А., Календарева О.В.;  Рогова Н.И., Мартынова Г.В., Тугарева М.П., Затонская Т.Н., Резаева О.В., Деревянко Л.А., Гурьянова Т.Ю. – 1 категорию.

        Проблема над которой работали учителя: модернизация системы начального  общего образования посредством внедрения ФГОС НОО второго поколения.

       Цель работы МО: повышение эффективности и качества образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

    Содержание деятельности МО:

    • Отражение нового  содержания образования в педагогическом процессе начального звена школы
    • Образовательные системы и учебно-методический комплект как средство  реализации ФГОС начального общего образования
    • Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в начальной школе
    • Современный урок как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении
    • Современный подход  к оцениванию достижений школьников

    Задачи:

    1.Использовать  в образовательном процессе современные педагогические технологии для повышения качества образования.

    2.Внедрить в практику  работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

    3. Совершенствовать формы  работы с одаренными учащимися

    4. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования  ключевых компетенций младшего школьника.

     

    Ожидаемые результаты работы:

    • рост качества знаний обучающихся;
    • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
    • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

     - Открытые внеклассные мероприятия,  В работе методического объединения использовали такие формы, как:

     - Лекция, педагогические чтения,

     - Круглый стол,

     - Родительское собрание,

     - Творческая мастерская.

     

                 

    Кондрашова Н.А.                                                               Рогова Н.И.

               

    Лаворенко Т.Н.                                                                                                                  Мартынова Г.В.

              

    Затонская Н.А.                                                                                                                    Тугарева М.П.

              

    Райчук Н.В.                                                                                                                         Резаева О.В.

             

    Гурьянова Т.Ю.                                                                                                                    Деревянко Л.А.