Четверг, 02-Май-24, 12:06

Официальный сайт

МБОУ "Лицей г.Абдулино"

Форма входа
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Последние фото
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Доски объявлений, бесплатные объявления - 495RU.ru
  • Образовательно-информационный сайт по физике и астрономии
  • Сайт министерства образования Оренбургской области
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Меню сайта
    Новости
    Школьные новости [35]
    Погода
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 441
    Поиск

    План

    работы школьного методического объединения учителей естественного цикла

    на 2022-2023 уч. год

    Методическая проблема лицея:

     «Самореализация и социализация личности школьника и педагога в условиях новой образовательной среды»

     

    Тема школьного методического объединения:

    «Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения качества образования в условиях ФГОС ООО нового поколения».

    Цель методической работы:

    «Создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности»

    Задачи:

    1. Продолжение изучения новых педагогических технологий и приемов в условиях ФГОС ООО нового поколения и возможности использования их или отдельных элементов в преподавании предметов ЕНЦ.
    2. Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения на уроках ЕНЦ.
    1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и формирование жизненных компетенций.
    2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня через активное участие в работе ШМО, РМО, практических семинаров, педагогических конкурсов.
    3. Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания; совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
    4. Совершенствовать организацию системной подготовки к ОГЭ по предметам естественно-математического цикла.
    5. Повышать результативность работы по самообразованию учителей.
    6. Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла через использование активных методов, приёмов, а также инновационных технологий обучения и воспитания.

    Заседание №1 (август)

    Форма проведения: Диалоговая лекция.

    Тема: «Содержание и основные направления деятельности ШМО на 2022-2023 учебный год».

    1. Анализ работы творческой лаборатории за 2021-2022 уч.год. (рук-ль ШМО).

     2.Информация о программах и УМК, используемых в 2022-2023

    уч.году. (учителя-предметники).

     3.Рекомендации по структуре рабочих программ и программ  по предметам естественного цикла. (зам.директора по УВР Калмыкова О.В..)

     4. О реализации проектов  «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения  выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в  2022-2023 году и задачи на 2022-2023учебный год», «О реализации региональной системы оценки качества образования в 2022-2023 учебном году».

     5. Подготовка к школьному этапу предметной олимпиады. Требования к подготовке, специфики заданий Всероссийской олимпиады школьников,  в рамках работы с одаренными детьми.

    Заседание №2.(ноябрь)

    Форма проведения: Семинар-практикум

    Тема «Современный урок  в рамках нового ФГОС».

       1. Современный урок на основе инновационного подхода в условиях внедрения ФГОС . (Зарипова Х.С).

    2. Анализ обновлённых ФГОС среднего общего образования в части предметных результатов по предметам  естественного цикла в сравнении с ныне действующими ФГОС. (учителя- предметники).

      3. Формирование математической грамотности на уроках биологии.( Паряева Т.А.).

    4.Результаты школьных предметных олимпиад. Анализ  результатов входных диагностик. Подготовка к муниципальному этапу предметных олимпиад.

     Заседание №3 (январь)

    Тема: «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения».

    Форма проведения: Семинар-практикум.

      1. «Эффективные механизмы формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся».( Калмыкова О.В.)

    2. Роль активных и интерактивных методов в процессе организации познавательной деятельности учащихся на уроках  и во внеурочной деятельности по географии.(Паряева Э.В.)

     3.  Использование ИКТ на уроках  как способ повышения эффективности развития функциональной грамотности учащихся в рамках ФГОС.(Паряева Т.А.)

      4.Результаты муниципального этапа предметных олимпиад.  

     

    Заседание №4 (март)

    Форма проведения: Семинар.

    Тема: «Итоговая аттестация».

    1. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.

    2.«Использование разнообразных форм и методов обучения при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»

    3.Составление и утверждение текстов для промежуточной аттестации учащихся 5х-8х, 10х классов.