Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21-Ноя-19, 21:41

Официальный сайт

МБОУ "Лицей г.Абдулино"

Форма входа
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Последние фото




Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт министерства образования и науки РФ
  • Доски объявлений, бесплатные объявления - 495RU.ru
  • Образовательно-информационный сайт по физике и астрономии
  • Сайт министерства образования Оренбургской области
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты"
  • Меню сайта
    Новости
    Школьные новости [92]
    Погода
    Наш опрос
    Являетесь ли Вы учеником или работником нашего МОУ?
    Всего ответов: 355
    Поиск
    Главная » 2012 » Апрель » 3 » "Золотой ключик"
    10:47
    "Золотой ключик"
    «Потребность наслаждения искусством
     и служения искусству лежит в каждой
    человеческой личности, …эта потребность
    имеет права и должна быть удовлетворена».
    Л.Н.Толстой
        Основой человеческой культуры является общность и единство таких понятий, как: природа-человек-семья. Это единство имеет свою вековую историю, традиции, обряды. Но значительной проблемой дня сегодняшнего является нарушение единства и общности.
       В младшем школьном возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности младшим школьникам необходимы различные формы коллективной работы.
          Чем разнообразнее и интереснее эти формы работы будут организованы во внеурочной деятельности, тем быстрее учащиеся овладевают такими мыслительными операциями, как сравнение, общение, умение делать элементарные выводы и обобщения.
       При организации работы драматического кружка «Золотой ключик» меняется содержание общения детей. Если раньше общение было связано лишь с игрой и учебной деятельностью, то с прошлого года еще и деловым. Ребята с удовольствием перевоплощаются в героев сказок, любимых литературных персонажей. Каждое занятие включает в себя практические работы детей, направленные на формирование навыков выражения своих чувств и мыслей в творческой форме (инсценировки, рисунки, сочинения на заданную тему). С первых занятий стараемся прививать ребенку понимание важности и нужности его мыслей, мнения, способностей. Для этого в ходе занятий драматического кружка дети учится помогать друг другу, а также - делиться с другими своим творчеством. Поэтому выступления детей предназначаются для тех, кто нуждается в заботе и внимании окружающих. Это помогает ребятам сделать вывод, что их усилия могут сделать мир лучше. Таким образом, еще одной особенностью нашего драматического кружка «Золотой ключик» является разработка и проведение под руководством педагога благотворительных спектаклей, праздников с целью формирования в детях желания помогать людям, делиться своим творчеством с другими.
          Необходимым элементом является совместная подготовка к проведению проектов (постановка театральных номеров (сценок), праздников), изготовление своими руками подарков, импровизированных костюмов для выступлений), благодаря чему у детей развиваются коммуникативные навыки, умение сотрудничать.
      Одна из актуальных проблем современности - воспитание детей на основе народных традиций, обычаев, нравов, на основе устного народного творчества и детского фольклора.
       Жанры детского фольклора удивительно точно соответствуют законам физического и интеллектуального развития ребенка, его нравственного и эстетического совершенствования. Жанры детского фольклора опекают ребенка с момента рождения, сопровождают все детство и отрочество.
      В настоящее время становится актуальной творческая деятельность учащихся. На проблемы развития творчества направлено внимание психологов, социологов, педагогов. Человек по своей натуре художник. Ему свойственно восприятие видимого мира в зрительных образах. Дети стремятся к совершенству исполнения ролей. Важная специфика образовательного процесса в детской среде – его практико-ориентированная направленность; практическая деятельность обучающихся имеет следующие виды:
        учебно-исполнительская (в том числе: музыкально-исполнительская, художественно-изобразительная, театральная, хореографическая),
    учебно-теоретическая,
    творческая (креативная),
    культурно-просветительская.
         Данные виды практической деятельности обучающихся в драматическом кружке являются основой как учебных занятий, так и внеклассных мероприятий. Поэтому стараемся: · развивать интерес, «разбудить воображение» и активизировать познавательную деятельность; · воспитывать коммуникативные качества личности.
        Драматизация, игры, конкурсы, марафоны, викторины, выступления в разных аудиториях являются основой при работе данного кружка.
      Любить, уважать свой народ, прививать детям любовь ко всему национальному - дело и благородное, и ответственнее. Ведь мы должны воспитать гражданина Отечества, способного сберечь и приумножить лучшие традиции нашего народа, сохранить его целительное зерно, из которого произрастает русская душа.
       Такое общее основание дает способы понимания и общения между собой людям разных национальностей и разных исторических эпох. В наше время это особенно необходимо для формирования в детях уважительного отношения к разным национальным формам культуры.
         Для того чтобы приобщить детей к глубокому традиционному наследию, разработаны занятия драматического кружка. Они несут в себе познавательное и воспитательное значение, так как показывают нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, способствуют формированию осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены веками длительного исторического пути любого народа.
      Занятия драматическим творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка.
    Формы и режим занятий:
    Специфика работы по данной программе требует активного привлечения к проведению занятий членов семей учащихся, использование семейного архива; организацию КТД… Мы используем следующие формы проведения занятий: Игра, беседа, иллюстрирование, изучение основ сценического мастерства , мастерская образа, мастерская костюма, декораций, инсценирование прочитанного произведения, постановка спектакля , посещение спектакля, работа в малых группах, актёрский тренинг, экскурсия, выступление.
    Формы работы – пары, группы, коллективные. Коллективная работа предполагает подготовку к праздникам, спектаклям, практическое творчество исходя из интересов ребёнка. Мы подготовили и провели праздники с показом для родителей, одноклассников и учащихся начальной школы. Приняли участие в областном фестивале детских и юношеских театральных коллективов 2012 год и заняли 3 место.
    Лаворенко Т.Н. - руководитель
    драматического кружка
    «Золотой ключик» 2 «а» класса
     
     
    Категория: Школьные новости | Просмотров: 878 | Добавил: mousosh-6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: